da6093a51b37879c

Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга

ИТ-инфраструктура является важной частью любого современного предприятия. Сейчас все чаще руководители отдают предпочтение не штатным системным администраторам, а сторонним специалистам из профильных компаний. В Москве одной из них является ZSC http://zscomp.ru/. Но что входит в список аутсорсинговых услуг? Чем занимаются ИТ-специалисты?

Сферы деятельности

Главным направлением деятельности аутсорсинговых ИТ-компаний является обеспечение удаленной технической поддержки. Такой подход позволяет решать большинство задач, не тратя время на ожидание приезда специалистов. В список услуг входит установка любого программного обеспечения, устранение сбоев в его работе, выполнение необходимых действий на рабочих станциях (обновление софта, настройка соединений и так далее).

При невозможности удаленного решения проблемы (что случается крайне редко) специалисты осуществляют выезд и решают проблему на месте. Также они занимаются обслуживанием оргтехники, например, меняют картриджи в принтерах, настраивают сканеры и прочие устройства. Сотрудники аутсорсинговых компаний также берут на себя все переговоры с поставщиками ПО, оборудования и комплектующих.

Сторонние специалисты занимаются организацией антивирусной защиты, поиском и устранением проблем в системе безопасности. Также они обеспечивают сохранность данных, размещенных на серверах клиента, при помощи технологии резервного копирования. Одним из важнейших направлений деятельности специалистов аутсорсинговых компаний является анализ и оптимизация затрат, связанных с ИТ. Это позволяет значительно сократить расходы, а также повысить комфорт взаимодействия с инфраструктурой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *